Все про Google
Немного истории
Google-парни
Под надзором старших
Начало Google
Под другим названием?
Так родилась компания
Google выходит в люди
Видение Google
Google-культура
Google взрослеет
Google в роли достойного гражданина
Будущее Google
Доминирующая сила в отрасли?


Google осваивает новые территории

Google проявляет большую изобретательность в изучении новых для себя возможностей рекламной индустрии. Например, компания запустила пилотный проект в области бумажной рекламы совместно с ежедневной газетой Chicago Sun Times и в рамках его выкупила нераспроданные рекламные площади, на которых в противном случае газета разместила бы рекламу собственных сервисов. Фактически компания Google выступала посредником, предлагая это место под рекламу своим многочисленным рекламодателям, от торговцев недвижимостью и автоторговцев, до фирм по заказу продуктов на дом.

Одновременно Google раздумывает, как бы заработать рекламные доллары на пользующемся огромным успехом видеохостинге YouTube. Возможно, ключик к этому денежному сундуку – видеореклама. Невзирая на иск, который возбудила против Google компания Viacom, обвиняя YouTube в нарушении авторских прав, компания Google не отказалась от сделки, предусматривающей тестовое размещение рекламы в видеоклипах программ Viacom. Кроме того, реализуются намерения Google по размещению рекламы в наиболее удобное время на телесети CBS и в некоторых мыльных операх.

Но ведь есть еще геймеры, а их, почитай, миллионов двести. Очень может быть, что и они вскоре обнаружат рекламные ролики в своих любимых видеоиграх(*).

(*) Осенью 2008 года компания Google заявила о запуске сервиса AdSense for Games, размещающего видеорекламу в онлайновых играх. По словам компании, это первый шаг поисковика к завоеванию рекламного пространства в играх и давно ожидаемый шаг после того, как в феврале 2007 года она за 23 миллиона долларов приобрела компанию AdScape Media, как раз и занимающуюся размещением рекламы в онлайновых играх. Прим. научн. ред.

Copyright © 2009, ООО Гугл+